Задание 8 к практическим занятиям (ММ РУиС) — различия между версиями
Материал из SRNS
Korogodin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Тема занятия:''' Формирование реализаций случайных величин '''Цели занятия:''' * убедитьс…») |
Версия 09:38, 12 мая 2014
Тема занятия: Формирование реализаций случайных величин
Цели занятия:
- убедиться в работоспособности статистических эквивалентов коррелятора;
- развить навыки моделирования сигналов со случайными параметрами;
- развить навыки обработки результатов статистических экспериментов.
Задача 8.1
Постановка задачи:
Построить зависимости выходных сигналов коррелятора от ошибки по задержке , частоте и фазе при воздействии полезного сигнала в отсутствии шумов
и сравнить результаты с аналогичными для статистических эквивалентов. - функция модуляции псевдослучайной последовательностью, принимающей значения 1, -1.
Комментарии:
1) В ходе практического занятия рекомендуется использовать презентацию к лекции 11.
2) Пример формирования ФМ-2 сигнала:
Fd = 44.2e6/4; Td = 1/Fd;
tmax = 0.001; t = 0:Td:tmax;
N_PRN = 511; T_PRN = 0.001;
PRN = sign(randn(1, N_PRN));
ind_h = fix(mod(t/T_PRN, 1)*N_PRN) + 1;
h = PRN(ind_h);
A = 2;
f0 = 3e6;
phi = pi/4;
u = A * h .* cos(2*pi*f0*t + phi);
tmax = 0.001; t = 0:Td:tmax;
N_PRN = 511; T_PRN = 0.001;
PRN = sign(randn(1, N_PRN));
ind_h = fix(mod(t/T_PRN, 1)*N_PRN) + 1;
h = PRN(ind_h);
A = 2;
f0 = 3e6;
phi = pi/4;
u = A * h .* cos(2*pi*f0*t + phi);