Публикация:Нагин 2011 Синтез и анализ комплексной системы навигации — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
== Аннотация == | == Аннотация == | ||
− | == | + | == Заключение == |
− | [[Категория: | + | В статье приведено математическое описание автомобильной системы счисления пути и составлена её модель функционирования. Проведен синтез комплексного алгоритма обработки данных, получаемых от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути. В результате имитационного моделирования комплексной системы обработки показано, что наиболее эффективное использование комплексной системы обработки имеет место в условиях, когда сигналы СРНС могут пропадать на длительное время. В этом случае в комплексной системе проводится коррекция автомобильной системы счисления пути до пропадания спутниковых сигналов, что обеспечивает снижение накапливаемых в автомобильной системе счисления пути ошибок измерений после пропадания спутниковых сигналов. |
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | [[Категория:Статьи в журналах]] | ||
+ | [[Категория:Комплексирование]] | ||
</noinclude> | </noinclude> |
Версия 12:19, 18 июня 2011
Нагин, И. А., Шатилов, А. Ю. Синтез и анализ комплексной системы навигации по сигналам спутниковой навигационной системы и автомобильной системы счисления пути // Радиотехнические тетради. — 2011. — № 44. — С. 140-142.
BibTeX: |
@article{nagin2011dr, author = "Нагин, И. А. and Шатилов, А. Ю.", title = "Синтез и анализ комплексной системы навигации по сигналам спутниковой навигационной системы и автомобильной системы счисления пути", journal = "Радиотехнические тетради", number = "44", pages = "140-142", year = "2011", language = russian } |
Аннотация
Заключение
В статье приведено математическое описание автомобильной системы счисления пути и составлена её модель функционирования. Проведен синтез комплексного алгоритма обработки данных, получаемых от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути. В результате имитационного моделирования комплексной системы обработки показано, что наиболее эффективное использование комплексной системы обработки имеет место в условиях, когда сигналы СРНС могут пропадать на длительное время. В этом случае в комплексной системе проводится коррекция автомобильной системы счисления пути до пропадания спутниковых сигналов, что обеспечивает снижение накапливаемых в автомобильной системе счисления пути ошибок измерений после пропадания спутниковых сигналов.