19.12.2011, Результаты сдачи зачетов по АП СРНС
Материал из SRNS
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
** Спектр сигнала на выходе АЦП | ** Спектр сигнала на выходе АЦП | ||
** Модель квадратурной суммы. Коэффициент корреляции между шумами квадратур. | ** Модель квадратурной суммы. Коэффициент корреляции между шумами квадратур. | ||
− | |||
* Выполнить, сдать и защитить отчет по 6 ''лабораторным работам'': | * Выполнить, сдать и защитить отчет по 6 ''лабораторным работам'': | ||
** [[Исследование характеристик МШУ аппаратуры потребителей СРНС и условий его работы (лабораторная работа)|Исследование характеристик МШУ аппаратуры потребителей СРНС и условий его работы]] | ** [[Исследование характеристик МШУ аппаратуры потребителей СРНС и условий его работы (лабораторная работа)|Исследование характеристик МШУ аппаратуры потребителей СРНС и условий его работы]] |
Версия 18:05, 19 декабря 2011
Итак, студенты жаждут зачетов по предметам (названия приблизительны):
- Аппаратура потребителей СРНС
- Основы построения АП СРНС
- Цифровая обработка сигналов в АП СРНС
Для получения оценок и допуска до экзаменов им необходимо:
- Сдать и защитить отчет по двум домашним работам:
- Спектр сигнала на выходе АЦП
- Модель квадратурной суммы. Коэффициент корреляции между шумами квадратур.
- Выполнить, сдать и защитить отчет по 6 лабораторным работам:
- Только выполнить, что все уже и сделали, сдавать отчет не надо)
- Исследование коррелятора АП СРНС ГЛОНАСС с помощью имитационной модели
- Лабораторная работа по поиску на Matlab'e
- Добавление в алгоритм 10 тактов некогерентного накопления предлагаю считать дополнительным заданием, а не обязательным.
- Лабораторная работа по следящей системе на Matlab'e
- Не забыть про график зависимости от отношения сигнал/шум срыва от полосы следящей системы
- Помехоустойчивость и чувствительность навигационных модулей
- Работа с дальномерами.
- Не забыть рассчитать DOP, необходимое число итераций.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.